Добрый день, скажите пожалуйста в какой день пригоняли к нам авто? Хотелось бы разобраться по вашей жалобе, дело в том что смотрел все записи с 24 февраля никакой «кио рио» у нас на чистке не было. Таких дефлекторов ( воздуховодов со стороны пассажирского сидения) в данной модели авто не было с самого первого выпуска авто! Элемент поврежденного на фото салона авто не соответствует той марке авто что вы указали! Ваше фото взято из интернета,
При приемки авто вы все смотрели извините за сарказм под « микроскопом» вы сказали что все хорошо и притензий нет, за исключением пластика под педалями! Химчистка была комплексная без разбора салона авто, ( пластик не снимался и не зачем это делать впринцепе)и в этот комплекс входит: чистка сидений, пола и дверных карт! На вопрос будем ли мы чистить потолок и весь остальной пластик, вы ответили «не трогаем!» за этот комплекс у нас на сайте указана цена и описание ряда услуг за данную стоимость. После негативного отзыва оставленного вами, я непременно связался по телефону , и предложил вернуться и указать на недочеты в нашей работе, вы ответили что делать это незачем и вы заняты.
Сдавала плащ и пуховик на Кальварийской 24, очень приветливая, внимательная девушка на приемке! Почистили все в срок, качественно. Единственное, просила отпарить плащ, но как то особо результата не заметила, буду сама отпаривать! А в остальном довольна, понесу еще туда вещи.
ОТЗЫВЫ КЛИНИНГ/УБОРКА